Мистическое видение из Паланги

Мистическое видение из Паланги

 А меня инопланетяне похитили! Помню тусклую лампочку, какие-то кнопки, движение вверх…

– Как же, инопланетяне!…Это мы тебя пьяного в лифте везли!

К 1991 году у меня, в жизни всё чаще стали происходить загадочные и необъяснимые события. Сознание оказалось не подготовлено к миру сверхъестественного. Возникла необходимость в объяснении в том, чтобы понять значение слов чакры, экстрасенсы, биополе, биоэнергетика, научиться анализировать происходящее вокруг, проникать сквозь сплетения миров, сознаний, материй, ощутить себя частичкой Космоса, очень маленькой, но такой нужной и неповторимой.

Самолёт быстро набирал высоту. В иллюминатор заглядывали облака, сбившиеся под крылом в пельменную облачность. Внизу, под брюхом самолёта, появилась туманная Прибалтика. Мы летели в Палангу, в Литву, где проходил семинар «Познание мира», куда собирались люди с неординарными возможностями.

Семинар начался. Солнечный день благоухал весенней зеленью. Настроение у меня было весеннее и оттого ветреное. Серьёзные разговоры о чакрах, невидимых и непонятных, удручали. Названия чакр были сложные, витиеватые, и, постоянно проявляя нетерпимость и непоседливость, я из запомнила только две: вторую – это энергоцентр, который управляет сексуальными энергиями человека и его жизненными силами. И четвёртую – это энергоцентр сердца, отвечающий за любовь. «Ну разве возможно отличить одну энергию от другой и определить, что энергия – сексуальная? За что её потрогать?» – ёрничала я.

Чтобы закрепить занятия практикой, учитель попросил всю группу выйти на открытую поляну: – Вам надо знать, что мысль человека преодолевает всё. Благодаря мысли можно летать в любых мирах. Возьмитесь за руки и создайте единую цепь. Замкните вашу энергию. Сейчас мы полетаем. Точка единения ваших энергий должна стать мостиком, трамплином для прыжка в космос каждому из вас! У разных людей это получается по-разному, но групповой метод точнее, он даёт больше информации. Сознание всех участников группы словно входит в один и тот же участок пространства и времени, в одну точку.

Сорок человек, держась за руки, переглядывались друг с другом. Первый водящий стал заворачивать круг в спираль, завинчивая нас всё плотнее, круче. Наш круг вызывал у меня смешливость – ну что серьёзного может получиться из детского хоровода?

– Сгруппируйтесь! Руки сожмите крепче! Станьте одним целым организмом и мысленно…взлетайте! Но обязательно из своего сердца мысленно пошлите в далёкий Космос луч любви! – скомандовал голос учителя – Не бойтесь! Вы можете взлететь только силой своего воображения!

Громадная сила вдруг вырвала меня из привычного пространства и выбросила в холодный космос, как стартовую ракету. Всё, что я помню, это крепкие пальцы, вцепившиеся в мою руку. Я неслась вверх с такой громадной скоростью, что заложило уши. Незнакомое, невиданное ранее пространство быстро менялось, как слайды из фильма. «Куда мы летим?» – пыталась я ухватиться за прозрачный воздух. Мимо проносились планеты, звёзды. Где-то издалёка, снизу, раздался голос учителя: «Включите четвёртую чакру и пошлите из неё лучик любви! Туда, где всё сосредоточилось!».

…Я вдруг «прорвала» головой какую-то плотность, тонкую, как бумага. Поток энергий и яростных вихрей пробил фонтаном оболочку и меня с силой выбросило вверх, подбрасывая на этом фонтане как воздушный шарик: «Ой, ямка, ямка!» Планета, куда меня занесло, в сумеречном свете казалась жёлто-коричневая, усеянная мелкими острыми камнями. Неприветливое небо, безжизненное и угрюмое, зависало тёмным коричневым сгустком, простираясь до самого горизонта. В общем было мрачновато. Стояла мёртвая тишина. Я оказалась сидящей среди груды камней в странной позе, словно только что спрыгнула сверху и, спружинив на ноги, ещё не успела подняться. Спрятавшись за большим валуном, я пыталась разобраться, куда я попала? Помнила только, что мы взялись за руки и стали сворачиваться в точку и, видимо, свернулись…

Из-за камней вынырнуло странное существо и с удивлением уставилось на меня. Наверное, я была для него падающей кометой, и он прискакал вперёд всех на место её падения. Весь зелёного цвета, ростом около двух метров, он по форме напоминал надувной матрац. На голове вместо ушей торчали две трубочки с хоботом-присоской. Они шевелились, смыкаясь и размыкаясь между собой. «Сканирует, изучает меня», – замерла я, прикинувшись камнем, но существо не отходило. Видимо, меня выдавали глаза – блестящие, ошалевшие. У зелёного глаза были маленькие и имели миндалевидный разрез. Не было век, ресниц, бровей, просто тонкие прорези. На груди светился белый круг, испускающий какие-то импульсы. Чуть ниже были прорези, аналогичные жабрам. Вместо рук – большие овальные конечности, как два пылесоса.

«Зелёный» молча, со страхом смотрел на меня, а я – на него. От энергии, исходящей от него, волосы вставали дыбом, но увиденное настолько ошеломило, что я забыла про всё – про страх, про семинар, про круг ребят, про учителя. Словно завороженные, мы продолжали смотреть друг на друга и не двигаться, пока не донёсся глухой голос учителя, повторяющий слова: «Включите четвёртую чакру!» «Ах, да, конечно же, скорее надо это сделать! – спохватилась я – Надо послать луч любви!» – поторопилась я и что-то включила. Но я напрочь забыла, откуда начинают считать чакры – перепутала четвёртую чакру со второй, и дала команду «второй», сексуальной чакре включиться в работу, запустив из неё Луч любви. В этот луч я вложила всю силу своей энергии, на которую только была способна, отправив его стоявшему передо мной космическому другу.

Зелёного тряхануло – он странно завибрировал, его глаза медленно скосило к переносице, а в них – и ужас и потрясение, и нежность, и мольба. Усики скукожились, поникли. Существо смотрело вопрошающе, не в состоянии сдвинуться с места и не понимая, что с ним происходит, если он вообще был способен понимать что-либо в эту минуту…

Голос учителя волевым приказом заставил наше сознание вернуться обратно, на землю. Я ринулась на голос и уже через некоторое время пришла в себя. После прыжка во времени глаза у ребят блестели. Казалось, мы отсутствовали вечность, в то время как происходящее на земле длилось считанные минуты. Ребята топтались, как взъерошенные воробьи, и готовы были в подробностях поделиться своими впечатлениями. Рассказывая о полётах, пошли по кругу. Когда очередь дошла до меня – хохотала вся группа: «Ты перепутала чакры и подзарядила зелёненького своеобразной „любовью“ – энергией совершенно другого качества! – объяснили мне опытные ученики – Ты что, так его и оставила? Его же колотит! Верни ему покой!» – заливались ребята. Только теперь мне стало понятно потрясение космического жителя, которого корёжило на моих глазах. Чтобы всё исправить, меня общими усилиями снова вернули на планету, где мы нейтрализовали его энергию, а с ней и саму ситуацию. Хотя мы сами так и не смогли определить, где побывали, в каком из космических переплетений, но главное, что эта возможность получилась.

Чтобы удивительное действие свершилось, необходимо создать общее энергоинформационное поле, что-то вроде маленького эгрегора. Учитель создаёт общее поле группы, где взаимный обмен информацией происходит именно на уровне образов. Но есть обязательное условие группа должна быть «сработана». Она должна представлять из себя не толпу, а коллектив единомышленников. И тогда возможны такие невероятные перемещения в пространстве и времени…

Настоящей фантастикой является для землян появление зелёных человечков и НЛО. Наверное, и для «зелёненького» из неведомой планеты я навсегда останусь загадочным миражом, мистическим видением из Паланги, где суровая и завораживающая природа хранит в себе множество тайн. Можно предположить, что, придя домой, он с восторгом расскажет своей маме: «Сегодня я встретил инопланетянку! Она сделала такое, что я ничего не понял, но было несказанно хорошо! Хочу туда, откуда они прилетели! Хочу летать!». История об этой встрече будет передаваться из уст в уста, из поколения в поколение, сохраняя долгую память в сказаниях и местных притчах, давая жителям надежду, что мечта о полёте в далёкий неведомый Космос может стать однажды возможностью…